#weareacmilan
🗣️ | Карло Анчелотти: «Кака приземлился в аэропорту Мальпенса, и я схватился за голову. Очки, прическа, настоящий отличник – не хватало портфеля с книгами и шоколадного батончика. Господи, мы подписали студента… Но было бы неплохо, умей он играть в футбол.
Кака абсолютно не был похож на бразильского футболиста, скорее – на свидетеля Иеговы. Я начал собирать информацию, и все мне говорили одно и то же: «Да, у него есть потенциал, он – треквартиста, но не очень быстрый. В чемпионате Италии у него могут возникнуть проблемы, тут защитники не дают пространство». Не буду называть имена моих информаторов, чтобы не выставить их в дурном свете.
Моджи начал бомбардировку из Турина и целился в одно место: «С таким именем ему конец в Италии». «Нам не нужен Кака». «В Ювентусе у всех запор». «Триада не платит за Кака». Это был настоящий балаган, и я начал сомневаться. Возможно, Лучано прав? Это было бы не впервые.
Я никогда не видел Кака, даже на видеокассетах. Так что повод переживать был. Как-то меня спросили о нем на пресс-конференции, о его характеристиках, манере игры. Просили рассказать какие-то интересные истории, о его прошлом и шансах в Италии. Допрос по теме, к которой я не был готов. Экзамен, который я не мог сдать. Я пытался выкрутиться, пересказывал, что слышал сам, у меня на все были отличные ответы: «У него две ноги, шипы на бутсах, он играет в футбол…». Огромный позор, в общем. «Хороший полузащитник, может играть треквартисту, достаточно медленный, хорошо выглядит. Немного похож на Тониньо Серезо». Я играл с Серезо, и мне казалось, что это уместное сравнение, исходя из рассказов о Кака. Никто не заметил, что я не знаю, о чем говорю. Такое постоянно случается на пресс-конференциях – несешь какой-то бред, а все кивают с умным видом. Даже те, кто с тобой работает.
Наконец-то день настал. Кака приехал на тренировку. Ему нужно было освоиться. Первый вопрос, который мне хотелось задать: «Ты сказал папе и маме, что сегодня не пошел в школу?». Охранники Миланелло могли попросить у него удостоверение личности, чтобы пропустить. Но он вышел на поле, по-прежнему дезориентированный из-за смены часовых поясов… Господи! И я сейчас серьезно – этого парня нам послали небеса.
С мячом он был монстром. Я замолчал – слов попросту не было. Невозможно описать то, что я видел. Свидетель Иеговы действительно общался с Богом, как мы узнали позже.»